В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Давайте посмотрим, какие рекламные ролики сделали вместе с видеоблогерами PepsiCo, Unilever и L’Oreal, в чем плюсы и минусы использованных ими форматов.
Кровать IKEA для Канье Уэста и попытка Burger King подать в суд на Шнурова: примеры бесплатного пиара за счёт знаменитостей
5 августа представители Burger King заявили, что собираются подать в суд на музыканта Сергея Шнурова, а 9 августа компания отказалась от иска. Издание Sostav.ru назвало этот случай примером ситуативного маркетинга, при котором бренду удалось бесплатно привлечь внимание медиа. Редакция vc.ru собрала
Джон Вюббен. Контент — это валюта: как разрабатывать продающий контент
Автор книги Джона Вюббена, специалист по копирайтингу и SMM, раскрывает подробности создания разных форматов контента (тексты, аудиоподкасты, видео, рассылки и др.) и его продвижения с помощью SEO и SMM.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями